Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Дневник
Форум
Фотоальбом
Гостевая книга
Обратная связь
Доска объявлений
ТОРГОВЫЕ РЯДЫ
Страница размещения
Вопрос/ответ
Собор Св.Троицы г.Ангарск
|
Главная » 2008 » Апрель » 12 » Л.М.Чичагов и приходская гомеопатия.
11:49 Л.М.Чичагов и приходская гомеопатия. |
В последние годы увеличивается число православных врачей, применяющих гомеопатию, к которым постоянно обращаются не только прихожане, но и священнослужители, убежденные в преимуществах этого метода., сочетающего высокую эффективность с безвредностью и низкой стоимостью лекарств, а так же возможностью применения гомеопатиии в домашних условиях. Дискуссия в Интернете и прессе о богоугодности гомеопатического метода, состояние здоровья и прогрессирующее снижение численности народа России остро ставят вопрос об отношения гомеопатии и православия. Митрополит Серафим (Чичагов) разработал самобытную систему лечения гомеопатическими средствами и дал поразительно глубокое научное обоснование действия гомеопатических лекарств с позиций православия, утверждая что основанием его системы, как и медицины вообще, является религия:»Бог создал растения для здоровой жизни че6ловека, в них заключены лекарства, которые нужно извлечь путем измельчения материального и высвобождения нематериальной Божественной целебной силы, т.е. динамизации (встряхиваний) и потенцирования, доведя разведения до степеней, сопоставимой с тысячной и пятидесятитысячной шкалами гомеопатических лекарств». В основу своих назначений он положил гомеопатический принцип подобия. В своих трудах Л.М.Чичагов постоянно критикует аллопатию, но в то же время уважительно цитирует и соглашается с мнением таких ведущих гомеопатов, как Ганеман, Ален, Герхард, Юз, Бразоль. Он утверждает, что его лекарства действуют не химически, а динамически, или говоря современным научным языком, гомеопатические лекарства несут информацию о замысле и воле Творца, создавшее растение- источник лекарства и данного пациента, которые подобны. Таким образом человеку помогает не вера во врача, а вера в Бога; врачу же, если заслуживает, лишь позволено стоять рядом при лечении, а исцеляет Воля Божия. С этой концепцией полностью согласны священнослужители Русской Православной Церкви (РПЦ), которые одобряли гомеопатию, направляли к гомеопатам своих духовных чад: св.Игнатий Брянчанинов, св.Феофан Затворник, св. Филарет Московский, св. Серафим Вырицкий, архимандрит Иннокентий, протоиерей П.А.Смирнов, магистр богословия и военный капеллан В.И. Конча, епскоп Елизаветградский Анатолий, протоиерей Митрофан (М.П. Ливенцов) и Петр (П.Страхов), епископ Семипалатинский Кприан, священник Д.Позднев(из Камышина), митроплит Антоний Сурожский, о. Николай Гурьянов, арихимандрит Кирилл (Павлов), архимандрит Иоанн (Крестьянкин)… В последние годы в монастырях и подворьях, при храмах Москвы организованы приемы врачей- гомеопатов. Современное состояние здоровья российского народа требует возрождения и развития приходской гомеопатии- системы обучения прихожан (врачей и не врачей)и, возможно открытия под эгидой РПЦ и Российского гомеопатического общества сети приходских гомеопатических комитетов. В.С. Мищенко, А.М.Бутенин Российское гомеопатическое общество.
|
Просмотров: 1071 |
Добавил:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|