ВОСКРЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА
Среда, 24.05.2017, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Доска объявлений
  • ТОРГОВЫЕ РЯДЫ
  • Страница размещения
  • Вопрос/ответ
  • Собор Св.Троицы г.Ангарск
  • » Наш опрос
    Нужен ли Российской армии институт военного священства (капелланов)
    Всего ответов: 355

    » Статистика

    » Форма входа

  • Главная » 2007 » Октябрь » 20 » Свобода с христианской точки зрения.
    12:37
    Свобода с христианской точки зрения.
    Свобода с христианской точки зрения.

    Сейчас много говорят о свободе, но при этом каждый понимает ее по-своему. «Свобода – это свобода выбора между одним стиральным порошком и другим» говорит обыватель. «Свобода – это выбор между одной идеологией и другой» говорит политик. Свобода – это выбор между меньшим и большим злом» говорит философствующий скептик.

    Но нас как христиан никакое из этих определений удовлетворить не может. Но тогда возникает вопрос, что же тогда такое свобода с нашей христианской точки зрения. На этот вопрос мы и постараемся ответить в этой краткой статье.

    Итак, Бог создал человека разумным, дав ему достоинство личности, наделенной инициативой и властью над своими действиями. Чтобы он добровольно искал своего Создателя и, свободно к Нему приобщаясь, достиг полного и блаженного совершенства, достиг своей конечной цели – Обожения.

    Свобода с христианской точки зрения есть укорененная в разуме и воле способность действовать или бездействовать, делать то или иное, и совершать, таким образом, сознательные поступки по собственной инициативе. В силу свободы выбора каждый располагает собой. Свобода является в человеке силой роста и созревания в истине и добре. Свобода достигает совершенства, только когда она подчинена Богу. В конечном смысле можно сказать, что Бог и есть наша Свобода.

    Когда человек стремится к Богу, он подлинно свободен и потолок его совершенствования в ней неограничен. Когда же он избирает иной путь, путь противоположный тому который указан Богом, он срывается в бездну, бездну греха, бездну смерти.

    Наши прародители первозданные Адам и Ева, как раз избрали этот последний путь, путь погибели. Согласно мысли Блаженного Августина это отклонение от истинного пути повлекло за собой целую палитру неприятных последствий. «Природа изменилась настолько, что это привело к смерти. Тело человека в Раю было в одном отношении смертным, а в другом – бессмертным. Смертным потому, что могло умереть, а бессмертным потому, что могло и не умереть, но вследствие греха оно стало не смертным, каким оно было и раньше, а мертвым, каким оно могло и не быть, если бы человек не согрешил. В человеке так повредилась и изменилась природа, что он стал испытывать в членах противоборствующее и неповинующееся вожделение и подвергаться неизбежной смерти за грех, был низвергнут до младенческого слабоумия». Таким образом, свобода падшего человека впавшего в заблуждение стала ограниченной. Согрешив сознательно, отвергнув Божественный замысел, он сам себя обманул, сам себя лишил полноты богообщения, полноты свободы: он стал рабом греха, наказание за который смерть. Дальнейшая история человечества свидетельствует об этом.

    Возможность окончательно вернуть себе свободу была дарована человеку только Господом Нашим Иисусом Христом, Воплощенным Словом Божиим: "К свободе освободил нас Христос" (Гал 5,1) говорит Святой Апостол Павел.

    Каков механизм этого освобождения человека от рабства греха, на этот вопрос отвечает нам тот же Апостол Павел в своем послании к Римлянам:

    «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

    Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

    Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

    Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,

    зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

    ибо умерший освободился от греха.

    Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

    зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

    Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

    Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

    и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

    Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

    Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

    Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?

    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

    Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.

    Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

    Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.

    Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

    Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

    (Рим.6:2-23)

    Таким образом, резюмируя все сказанное выше можно однозначно сказать, что Свобода для нас христиан в конечном смысле это Сам Бог. Сотворивший нас по Своему образу и подобию. Наделивший нас разумом и возможностью добровольно устремляясь к Нему и, свободно к Нему приобщаясь, достигнуть конечной цели своего бытия – ОБОЖЕНИЯ. Все же остальное, что теперь именуется свободой всего лишь жалкие отблески Истинной Свободы.

    © Пахомов Дмитрий Вячеславович

    Просмотров: 576 | Добавил: dmitrijpakhomov
    » Поиск

    » Календарь
    «  Октябрь 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    » Архив записей

    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz