ВОСКРЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА
Среда, 20.09.2017, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Доска объявлений
  • ТОРГОВЫЕ РЯДЫ
  • Страница размещения
  • Вопрос/ответ
  • Собор Св.Троицы г.Ангарск
  • » Категории раздела
    Мои файлы [5]
    стихи [0]
    Размещаются авторские стихи и песни
    Рассказы, повести, эссе. [1]
    Литературное творчество слобожан.
    Православная педагогика [2]
    Дети, семья,воспитание.
    Православный дом [0]
    Кулинария, советы по хозяйству и т. д.
    История [1]
    История православия, России.
    Православное просвещение [10]
    Православное образование, катехизация. Азбука неофита.
    Православный мир [3]
    Православный мир, путешествия.Паломничество
    цитатник [1]
    Цитаты для работы
    Искусство. [0]
    Ремесла, орнаменты, народное исскуство, рукоделие

    » Наш опрос
    Нужен ли Российской армии институт военного священства (капелланов)
    Всего ответов: 355

    » Статистика

    » Форма входа

  • Главная » Файлы » Православное просвещение

    Открытое письмо администрации города по поводу предмета "валеология"
    [ Скачать с сервера (103.0Kb) ] 05.09.2008, 15:58

    В ноябре 2005 года педагогическая общественность Великого Новгорода отстояла требование общественности утвердить право жителей города на воспитание детей и подростков в соответствии с традиционными ценностями российской культуры. В разрабатываемую Концепцию развития системы воспитания детей и подростков Великого Новгорода до 2010 года были внесены соответствующие изменения.

    В конце января 2007 года на имя председателя комитета образования Новгородской области В.Н.Аверкина было направлено следующее письменное обращение жителей нашего города и области. В нем содержалась просьба изменить содержание квалификационных требований к аттестуемым педагогам, а именно: изъять из них формулировку «знание основ... валеологии» и ввести отдельным пунктом «знание теоретических основ и методик нравственно-патриотического воспитания». Около семи сот родителей пожелали подписаться под письмом, среди них немало педагогов. Ожидание ответа затянулось до августа месяца этого,2008 года.

    Приведем текст обращения граждан:

    Уважаемый Владимир Николаевич!

    В соответствии с квалификационными требованиями, действующими в Новгородской области, школьный учитель обязан знать валеологию. Приведем полную формулировку рассматриваемого требования: «Знание основ педагогики, психологии, физиологии, валеологии».

     При этом отсутствует отдельное требование, содержание которого предусматривало бы знание учителем актуальных сегодня вопросов воспитания (нравственного, патриотического, трудового, эстетического). И это выглядит тем более странно, что в целом ряде документов федерального уровня, в частности в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р, воспитание рассматривается как «первостепенный приоритет в образовании». В этом же документе говорится, что «система образования призвана обеспечить: историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России...». Что же это такое - валеология?

    Ее представители - валеологи - утверждают, что валеология – это наука о здоровье (физическом, душевном, духовном).

    Анализ сочинений по валеологии, на которые ссылаются аттестуемые учителя, показывает, что в вопросах физического здоровья эти сочинения представляют собой примитивный перепев физиологии и выглядят как плохой перевод с чужого языка типа: «Мойте кожу ног». А вот на душевно-духовном ярусе «пирамиды» (термин Абрахама Маслоу), где предполагается выход на метафизический уровень познания, валеология вдруг превращается в гремучую смесь оккультизма, магии, суеверий. Так, например, в сочинении И.Ф.Максимовича «Духовная валеология. Книга 1. Теоретические основы» среди прочих эзотерических бормотаний обнаруживается явная проповедь сатанизма: «Люцифер – Владыка воинства Искусителей Тринадцатого Мира. При достижении человечеством такой степени духовности, что в Силах искушения отпадает надобность, Он, как равноправный Божий Посланник, опять примет образ Учителя, несущего человечеству Божественную Мудрость». Из приведенной цитаты становится понятно, не только почему валеологи величают свой предмет «религией 21 века», но и что это за «религия»! (Именно Люциферу поклонялась политическая верхушка гитлеровской Германии, а главным жрецом Люцифера был Гимлер).

    Мимо валеологического шабаша, инициированного горбачевской перестройкой, не могли пройти серьезные ученые и деятели культуры России. Министру образования Российской Федерации Филиппову В.М. было направлено открытое письмо, в котором убедительно доказывалось, что валеология - «лженаука, представляющая собой смесь обрывков астрологии, оккультизма, пропаганды секса...». В этом письме выражалась следующая просьба: «Исходя из того, что все разновидности данной лженауки отвращают учащихся от богатейшего наследия отечественной культуры, насаждают не только чуждые, но и впрямую враждебные нашей традиции учения и практики, являются неприкрытой духовной агрессией против нашей страны и несут в себе угрозу национальной безопасности государства, просим Вас исключить специальность «валеология» из Перечня направлений и специальностей высшего педагогического образования». Данное письмо возымело действие.

    Разоблаченная ныне валеология пытается спрятать свою суть (оранжево-коричневые уши) под вывесками: «здоровый образ жизни», «школа здоровья», «уроки здоровья» и т.п. Таким образом она все еще продолжает паразитировать на сфере образования и здоровье наших с вами детей. Однако, «религию 21 века» выдает:

    а) скрытая ненависть к испытанным в горниле истории священным традициям нашего народа, проповедь относительности всех ценностей – «панрелятивизма», а как мстит за себя отказ от родных традиций, мы, педагоги, убеждаемся ежедневно;

    б) направленность на растление детей посредством воспитания себялюбия, сексуального просвещения и такая профилактика наркомании, которая, на самом деле, часто только провоцирует интерес детей к наркотикам.

    Уважаемый Владимир Николаевич, на основании сказанного просим Вас изменить содержание квалификационных требований к педагогам, а именно: изъять из них формулировку «знание основ... валеологии» и ввести отдельным пунктом «знание теоретических основ и методик нравственно-патриотического воспитания, основанных на отечественной культурной традиции».

    С уважением обеспокоенные родители( более семи сот подписей).

     

    Данное обращение было рассмотрено на аттестационной комиссии 15 февраля 2007 года. На комиссии интересы родителей защищал один из представителей инициативной группы – Гусев Аркадий Геннадьевич, преподаватель Новгородского центра развития образования (РЦРО), кандидат педагогических наук, педагог года России – 1998. В качестве ответа ему был вручен не очень опрятный по внешнему виду и весьма экзотичный по содержанию «документ», в котором рассказывается о том, как надо «согласно законов природы (орфография «документа» нами сохраняется) быть в гармонии со Вселенной и самим собой»; как надо правильно концентрироваться, релаксировать, медитировать, соединяться с безличным Абсолютом и растворяться в Космическом Бульоне, «заполняя сознание одной  мантрой». Местами по своему стилю «документ» очень напоминает учение Григория Грабового, правда, на его полях кем-то от руки, действительно, написано: Государственный валеологический образовательный стандарт высшего профессионального образования по педагогическим специальностям. Во время его вручения проректором регионального центра развития образования было замечено, что именно этот «стандарт» (который, как нам кажется, правильнее было бы назвать краткой инструкцией по медитации) и является тем федеральным документом, который требует от аттестующихся педагогов «безупречного знания всех основ валеологии». Впрочем, сам Владимир Николаевич поблагодарил Гусева А.Г. за разбор учебников по валеологии и пообещал вскоре принять к нему меры, что и было безотлагательно сделано (работы его с тех пор не печатаются, лекции по философии образования и по анализу педагогической деятельности, которые он читал в РЦРО, сняты).

    И это несмотря на то, что телевизионный канал «Славия» посвятил один из сюжетов передачи «Времечко» проблеме, связанной с преподаванием валеологии в Новгородском Государственном Университете. Студенты свидетельствовали, что прослушивание релаксационных кассет, к которому их принуждают преподаватели, вызывает у них ухудшение самочувствия и подавленное состояние психики. Журналистское расследование показало, что кафедра валеологии не имеет лицензии на использование данных релаксационных кассет и нарушает правила использования подобного рода «оздоровительных» методик, среди которых не только прослушивание релаксационных кассет.

    19 февраля 2007 года общественно-политической организацией «Молодая гвардия» при информационной поддержке антисектантского проекта «Гнев» был проведен информационный пикет против преподавания валеологии в Великом Новгороде и области. Во время пикета были розданы студентам университета информационные листки, раскрывающие оккультную подоснову валеологии. Местное телевидение и другие СМИ в целом положительно осветили данное мероприятие. 

    20 февраля 2007 года в центре «Диалог» состоялась пресс-конференция, в которой участвовали представители местных СМИ. На вопросы корреспондентов отвечали лидеры «Молодой гвардии», представители антисектантского проекта «Гнев», члены инициативной группы родителей, подписавших письмо В.Н.Аверкину. Представитель «Молодой гвардии» С.Бударагин убедительно доказал, что валеологизация системы образования препятствует решению демографической проблемы и в целом противоречит той политической линии, которую проводит наш президент и правительство РФ. Представитель антисектантского проекта «Гнев» Э.Колонтаров привел целый ряд неоспоримых аргументов, свидетельствующих, что валеология - это всего лишь жалкая карикатура на науку, которая имеет сектантскую подоснову и навязывает сектантское мировоззрение. А.Гусев высказал мысль, что если требование к педагогам - «знание валеологии» - будет сохранено, то, на худой конец, необходимо хотя бы обеспечить специальное информационное сопровождение этой «науки». Он предложил ввести занятия, направленные на формирование у педагогов умений отличать в сочинениях по валеологии псевдонаучное содержание от того, за которое валеологам представители «менее сложных и священных наук» (физиологи, психологи...) могли бы вчинить валеологам иск за плагиат. Такие занятия тем более важны, что последние не скрывают эклектичности (мозаичности) своей «науки», которая определяется ими как «интеграция педагогики, дидактики, возрастной психологии, педологии, психологии пола, сексологии, этики, культурологии, философии, медицины, педиатрии, ювенологии, деронтологии, феминологии, андрологии, искусства, акмеологии, антропософии...» (Л.Г. Татарникова). Это беспредельное определение напоминает если не содомский круглый стол, то ту часть обоза Чингис-хана, в котором он возил разных мудрецов, магов, шаманов, шутов, чтобы себе на потеху устраивать между ними учёные дебаты.

    После пресс-конференции вышел ряд публикаций в поддержку освобождения от такой валеологии новгородской системы образования. Сегодня идет активное обсуждение проблемы в Интернете.

    Противниками валеологизации системы образования в Великом Новгороде достигнуты некоторые успехи. Нет валеологии и в Базисном учебном плане, и лекции по валеологии в Новгородском региональном центре развития образования уже не читаются, и учителя-валеологи как-то повывелись, и соответствующую кафедру в университете переименовали, и валеологические опусы больше не грифуются министерством образования.

    Обращаясь с письмом к администрации, общественность не сомневалась в положительном ответе на свой запрос. НАПОМНИМ, ЧТО ОТВЕТ ПОСЛЕДОВАЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ И_ДО СИХ ПОР В КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К АТТЕСТУЮЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ ОСТАЕТСЯ ПУНКТ, ЧАСТЬ КОТОРОГО ТРЕБУЕТ «ЗНАНИЯ ОСНОВ...ВАЛЕОЛОГИИ» - и это при том что специальности «валеология» (040700) в Перечне направлений подготовки и специальностей УЖЕ НЕТ, КАК НЕТ ЕЕ И В БАЗИСНОМ ПЛАНЕ, И В РЕГИОНАЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ, О ЧЕМ ПИСЬМЕННО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ В.Н. АВЕРКИНА ВЕЙКОВ ВАДИМ (ИНФОРМАЦИОННО-ДЕЛОВОЙ КАНАЛ Великий Новгород РУ, 19 августа 2008, Вадим Вейков: «Совершенно необязательно при аттестации демонстрировать знание валеологии»).

    Однако, анализ выпускных работ педагогов, которые проходят аттестацию в форме курсов свидетельствуют, что они по-прежнему вынуждены вникать в труды наследников основоположника валеологии - фармаколога Израиля Ицковича Брехмана, который занимался препаратами стимулирующего действия, изучал свойства женьшеневого корня, называл белый сахар «рафинированным негодяем» и попутно с валеологией изобрёл водку на элеутерококке - «элеутерококковку». Правда, впечатление от этого брехмановского изобретения малость побленет, если вспомнить, что Остап Бендер знал рецепт, как гнать самогонку из обычной табуретки – «табуретовку».

    Кстати, от пристрастия к алкоголю в нашей стране каждый год гибнет несколько миллионов человек, а Великий Новгород за двадцать лет валеологизации системы образования вышел на лидирующие места в России по числу наркотической и алкогольной зависимости, демографическая ситуация настолько ухудшилась, что ученые заговорили о «Новгородском феномене». Не потому ли что в сочинениях по валеологии под личиной профилактики наркомании сознательно или несознательно рекламируются наркотические средства? После такой – на голландский манер – профилактики школьник сможет прочитать лекцию о том, какие бывают наркотики, чем отличаются они с точки зрения получаемого кайфа, как самому вырастить коноплю и как обработать шприц, чтобы безопасно уколоться.

     

     

    АНАЛИЗ ПОСОБИЙ ПО ВАЛЕОЛОГИИ ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАЗДЕЛОВ БИБЛИОТЕК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ОБЛАСТИ.

    В работе «Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста» (В.Новгород, 2006г.) в главе «Простые правила воспитания девочек» открыто и прямо говорится: «Мастурбация – это нормально» (стр. 36). Легко убедив нас, что рукоблудие для дошкольниц – это нормально, автор предлагает воспитателям детских садов в целях диагностики половой идентичности задавать нашим с вами детям такие вопросы:

    1. Скажи, кто ты: мальчик или девочка? Откуда ты это знаешь?

    4. Может ли быть так, что ты ляжешь вечером спать мальчиком (девочкой), а утром проснешься девочкой (мальчиком)?

    5. А если бы это было возможно, ты хотел (а) бы заснуть мальчиком (девочкой), а проснуться девочкой (мальчиком)?

    6. Ты бы очень огорчился, если стал бы девочкой (мальчиком) Почему?

    10. Когда ты вырастешь, кем ты будешь: дядей или тетей? (стр. 13).

    - Вы уже удивлены? ... И напрасно. Очень многие валеологические методички начинены такого непонятного («андрогинного») рода вопросцами. Очень многое в них валеологически непросвещенному, то есть бездуховному человеку, может напоминать рассуждения больного о здоровье. Правда, все-таки странно, что положительную рецензию на книжку с такими вот интересными рассуждениями и вопросами дала проректор Новгородского центра развития образования (РЦРО), и книжка эта продавалась в книжной лавке РЦРО, и ее рекомендовали педагогам, и поэтому ее хорошо покупали, и нашлись те, кто последовал данным в ней рекомендациям. Допустим, проректор РЦРО действительно считает, что отрецензированное ее рукой пособие по... нормально. Тогда встает вопрос: смогла бы она доказать это где-нибудь на ученом совете перед профессором В.Н.Аверкиным и другими уважаемыми членами аттестационной комиссии?

    Если ребенок (или кто-то другой, не вышедший до сорока лет из детского возраста) не определился, кем он хочет статьдядей или тетей (?) и, несмотря на это, все-таки дожил до 10 класса, то ему поможет найти ответ на этот невероятно трудный вопрос пособие для 10-классников академика Л.Г.Татарниковой. Утверждая, что «нельзя формировать духовность и нравственность на прокисших истинах», мадам Татарникова предлагает в 10-м классе изучать следующие темы: «Бисексуальная природа человека. Бисексуализм», «Пол, колдовство, шаманство, жречество», «Христианские секты, имеющие в основе половую атрибутику», «Эротическое искусство и порнография», Источник вечного наслаждения. Древняя Греция, Космология». Впрочем, уже для восьмиклассников заботливая валеологиня предусмотрела три часика занятий по теме: «Транссексуалы. Почему мы хотим быть другими (влияние воспитания на формирование пола)», что, конечно, очень поспособствует повышению рождаемости в нашей стране и укреплению семьи. Поспособствует этому и тема «История семьи», где детям предлагается еще один высосанный из пальца «сложнейший» вопрос: «Сохранение традиций российской семьи - хорошо или плохо?» Мучительный поиск ответа на эту оранжево-розово-голубую головоломку уж непременно вытащит Россию из демографической пропасти! А может быть, это не столько вопрос, сколько подкоп под наши устои, на которых всегда стояла и утверждалась Россия? ... Мы не верим тем, кто считает, что все эти гламурные вопросцы-манипуляции придумывают педагоги, специально прикормленные высокопоставленными педофилами. Но мы не верим также и тому, что некоторые академики и генералы от образования, которые с присущей им принципиальностью бескорыстно любят гранты в американской валюте, не понимают, на что они провоцируют наших детей. Мы отказываемся верить, что умудренный самым разным жизненным опытом профессор Аверкин (бывший студент-заочник, бывший учитель физкультуры, директор, депутат, видный ученый...) не понимает, куда может привести (уже приводит!) нынешних подростков поиск ответов на все эти сексуально- и оккультно-озабоченные валеологические головоломки – тем более что направления поиска указываются валеологами с предельной откровенностью. Так, например, в сочинении Татарниковой Л.Г., Захаревич Н.Б., Калининой Т.О. (Валеология – Основы безопасности жизни ребенка, 2 изд. – С.-Петербург, 1995 – 240 с.) утверждается, что ни в коем случае нельзя отделываться традиционным ответом, что якобы ребенка приносит аист. А для того чтобы дети узнали, «откуда они берутся», догадливые академики посылают их прямой дорогой (только не удивляйтесь!) в «мочеполовые органы». Да-да-да, в этом пособии для младшеклассников действительно организуется экскурсия туда - в эти самые органы. Это свое воспитательное мероприятие академики так назвали: «В канале «моча». Путешествуя по этому мочеполовому маршруту, персонажи пособия Макс и Молли узнают, что в моче содержится «вода, шлаки, всякий мусор (очевидно, имена персонажей намекают тех, кто заказывает эту валеологическую музыку и платит композиторам). Далее «Макс и Молли перебирались с ветки на ветку, сползали вниз по скользкому цилиндру и, наконец, добрались до огромного мочеточника, коллекторного трубопровода, который тянулся по внутренней стороне тела сверху вниз. Перед нами была длиннющая толстая с перехватами колбаса. Это толстая кишка, - сказал Макс. – Она нависла над ним, пересекала низ брюшной полости и круто уходила в глубоко сужающуюся шахту. Мочеточник привел их туда же, нырнул в шахту, но затем поднялся  над противоположным краем и завершил огромным мышечным куполом, прикрепленным к стене напротив. Это мочевой пузырь, - сказал Макс. – Он накапливает мочу. Они стояли на краю очень глубокой шахты. В самой глубине находился небольшой грушевидный орган, между мочевым пузырем и толстой кишкой. От него тянулась длинная изящная трубочка, которая огибала стенку шахты по дуге и завершалась венчиком ромашки, склоненным над сморщенным белым комом. Это была матка».

    Итак, задавшись в детском садике вопросом: «Кем я хочу стать – дядей или тетей?», а заодно убедившись, что онанизм, то есть грех рукоблудия, – «это нормально», ребенок попадает в первый класс, где во время путешествия в канале «моча» узнаёт, что женский детородный орган похож «сморщенный ком», а мужской на..., и никакой аист с капустой к его появлению на свет отношения не имеет... В восьмом классе предусмотрительные валеологи после разговора про транссексуалов предлагают ученику задуматься: «Хороша ли традиционная семья, и почему все мы хотим быть другими?», а в 10-ом он узнает, что «христианские секты имеют в своей основе половую атрибутику», тогда как человек по природе бисексуален и всегда «хочет быть другим». После этой валеологической обработки (промывки мозгов) ваше чадо, возможно, все-таки поступит в лицей или в вуз, где продолжит свое валеопросвещение, допустим, по учебнику Б.Н. Чумакова (Чумаков Б.Н. Валеология, М., 1997, 244с). Этот учебник дает замечательный с точки зрения общего развития (или деторастления?) материал для самодиагностики. Так, например, если учащийся (студент) твердо решил проснуться мальчиком и стать дядей, он узнает, каких размеров должен быть у него фаллос, а главное, откуда он должен расти. Его проинформируют, что 24% мужчин имеют фаллос средних размеров, 5% – меньше обычного и только один из ста – «тяжело вооружен», то есть размер 23 сантиметра в состоянии эрекции». Те, кто решил пока принадлежать к женскому полу, узнают, что большинство дам считают, что чем больше фаллос, тем лучше, и не страшно, если последний может расти и из других частей тела. Также они уяснят, что «склонность к минету коррекции не требует» и что «в США только 52% женщин прибегают к минету, а во Франции этот процент значительно больше». Из учебника любознательный подросток может узнать даже то, сколько фрикций (маятникообразных движений) надо осуществлять во время полового акта... Здесь мы благоразумно остановимся, потому что подозреваем, что при чтении всего этого у валеологически непросвещенного человека может возникнуть чувство возмущения, которое говорит о том, что он не совсем согласен с подходом валеологов к воспитанию детей, а следовательно, разделяет нашу озабоченность по поводу валеологизации образования!

    В сочинениях Чумакова и его коллег-оздоровителей непременно содержится «актуальная» сегодня информация о том, как правильно «планировать семью», то бишь: как компетентно защищаться от возможных, но не шибко желанных детей; как держать круговую оборону от детей с помощью контрацептивов; как избавляться (конечно, не от детей!), а от «ложного стыда» после аборта, который из присущей им скромности оздоровители называют «искусственным прерыванием беременности» или «восстановлением менструального цикла». Словом, много здесь интересного и полезного для того, чтобы решить демографическую проблему и укрепить традиционную семью. Но это все тускнеет на фоне духовно-инновационной части учебника, где дядя Боря Чумаков учит детей, кому и как надо молиться (Учебник «Валеология. второе изд. М., Педагогическое общество России. 2000, а также см. Чумаков Б.Н. Валеология. Избранные лекции. М., 1997). А молиться, оказывается, надо шизофренику Порфирию Иванову, которого сам автор величает великим УЧИТЕЛЕМ (графика автора сохранена): «Если Вы хотите быть здоровыми, - читаем мы, - просите здоровья у Иванова...: «Учитель мой дорогой, дай мне здоровья!». Заметим, что учение Порфирия Иванова в специальных справочниках относится к деструктивным религиозным организациям - группам матрицы «Экология духа, оккультизм и язычество». О том, что собой представляет, так называемая, «духовная валеология», которую еще недавно предлагали изучать в старших классах, легко понять по приведенному в открытом письме фрагменту из работы И.Ф.Максимовича «Духовная валеология. Книга 1. Теоретические основы»: «Люцифер – Владыка воинства Искусителей Тринадцатого Мира...» (см. выше). Что поделаешь, по своей эмансипированности и возвышенности над традиционными ценностями валеология напоминает здоровенного братка-матроса, который подошел к крестившемуся на церковь физиологу Павлову, похлопал ученого по плечу и сочувственно-снисходительным тоном произнес: «Эх ты,... темнота!». О том, что зарегистрирована секта, которая так и называется «Духовная валеология», уважаемые предводители нашего образования, конечно, не знают (или не хотят знать?). Это, может быть, потому что некоторые из них вслед за валеологами, было дело, увлекались произведениями писателя-фантаста Рона Хаббарда, который на досуге изобрел величайшую и весьма прибыльную духовную науку – дианетику. И не только увлекались, но даже обучались в хаббард-колледже (он же церковь, или секта саентологии). Правда, теперь у иного бывшего поклонника знаменитого фантаста вместо диплома об окончании хаббард-колледжа на стене кабинета может висеть что-то кричащее о том, что он самый православный на свете человек, а главное, - лучший друг архиерея. Тогда почему этот православный человек упорно не замечает, что содержание валеологии противоречит не только нашим традиционным ценностям, основу которых, конечно, составляет православие, но и норме закона о светском характере образования?... Не замечает, хотя Л.Г. Татарникова нисколько не скрывает (Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. СПб., 1997), что в основе валеологии лежит герметическая философия, которая зиждется на семи герметических принципах «Изумрудной скрижали Гермеса» (2 тыс. лет до рождества Христова). Важность герметической философии для школьников она объясняет на редкость доступно: Учение отца всех магов Гермеса Трисмегиста «хорошо тем, что помогает вычленить предмет исследования, возникающий при экспансии культурологии в область психосоматики, с одной стороны, и с другой – обеспечить ассимиляцию психосоматической системы социокультурных факторов как сферы культурологии». Интересно было бы посмотреть на то велеречивое кривляние рта, с которым эмансипированные академики произносят это определение. Дух и стиль герметических трактатов также предельно ясен: «Бог-Ум, будучи мужеженщиной... породил словом другой Ум – Демиурга, который, будучи Богом огня, сотворил семь учителей...».  И не потому ли, что такая вот трисмегистическая розово-голубая муть у нас подменят воспитание в традиционном смысле слова, критерии оценки результатов воспитательной деятельности педагогов имеют весьма причудливый характер? Так, например, результативность труда педагога как воспитателя измеряется прежде всего степенью удовлетворенностью им его учениками. Логика проста, как улыбка младенца: Агафьей Тихоновной недовольны ученики и их родители, следовательно, она плохой педагог. Но разве не бывает хороших учителей, которыми не всегда и не все довольны? И разве не бывает наоборот? И можно ли судить об учителе только по тому, насколько им удовлетворены? (Руссо, Коменским, Ушинским, Гермесом Трисмегистом, даже самим Аверкиным и то кто-то постоянно недоволен). И разве не провоцирует педагога этот критерий «удовлетворенности...» к заигрыванию с детьми, заискиванию перед начальством, родителями, неоправданной толерантности к случайным людям, появляющимися в орбите его деятельности, например, к сектантам-порфирьевцам, духовным валеологам, саентологам, представителям вальдорфской педагогики, секспросветительницам, которые блузки на себе рвут: «Ну, дай, мой маленький, я научу тебя пользоваться презервативом, дабы ты узнал, как надо было поступать твоим родителям, чтобы ты не появился на свет!!!»

    К сожалению, не все здорово и в нашей «Школе здоровья». К сожалению, преподается в одной из новгородских гимназий валеология, где пятиклассников учат по учебнику Зайцева, который изобилует такими натуралистическими подробностями, о которых недостаточно прогрессивному родителю даже наедине со своим чадом говорить стыдно (а классы у нас, заметьте, смешанные!). Правда, в зайцевском учебнике есть одно сногсшибательное открытие, которое, несомненно, делает валеологам честь: на уроке 21 «Волосы и ногти»  (ср: «Рога и копыта») пятиклашки узнают, что «облысение делает человека не только менее привлекательным, но и вызывает неуверенность, застенчивость, то есть портит характер» (стр. 91). От такого научного открытия (или рекламы средств от облысения?) не одному Сократу икнется в царстве теней - это валеологическое открытие несомненно польстило бы и некоторым членам той самой аттестационной комиссии, которые героически защитили валеологию от нападок глупых родителей и некоторых «некомпетентных» преподавателей типа Гусева ... Ай, да Зайцевы! Вот так ученые валеологи таки опровергли народную мудрость о том, что глупые волосы покидают умную голову, а заодно доказали, что их «наука» – это тот самый либерально-общечеловеческий палец, из которого можно высосать все что угодно: любой гламур, любой бренд, любую розово-голубую или коричнево-оранжевую бяку – было бы желание.

    – Еще все не верите? - Тогда давайте поверим валеологам, которые утверждают, что внутри земного шара есть еще один, который по своему диаметру больше внешнего. Тогда давайте вместе с профессором Чумаковым молиться шизофренику Порфирию Иванову, который считал себя, не меньше не больше, Богом Отцом. Тогда давайте доверимся гению мадам Татарниковой и вслед за ней признаем, что «во время сна тонкое тело отделяется и уходит в Тонкий Мир» (Татарникова Л.Г., Поздеева М.В. Валеология подростка. Пособие к курсу «Валеология» для учащихся 5 – 7 классов. СПб., 1997, с. 87 – 88.). Заодно поверим и доктору медицинских наук Бузовой С.В., которая в своем докладе на соискание ученой степени доктора медицинских наук блестяще доказала, что «хламидии – это космический вирус, вернее сказать, вирус в оболочке разума, но это вирус не космический, он Космический... Обратите внимание на корень этого слова – «хлам». Само слово говорит за себя! Мой зараженный организм должен быть уничтожен мною самим. Или: хлам/иди/оз - иди очистись от зараженного хлама...». И действительно, не пора ли нам последовать примеру других регионов и очистить новгородское образование от валеологического хлама? (Почти все упомянутые здесь валеологические сочинения можно найти в библиотеке РЦРО).

     

     

     

    Инициативная группа родителей и педагогов.

     

     

     

     

     

    Категория: Православное просвещение | Добавил: VoskreSloboda
    Просмотров: 971 | Загрузок: 142 | Комментарии: 2
    Всего комментариев: 1
    1  
    При чем здесь опыт, если доктрина сама по себе оккультна?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Поиск

    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz