ВОСКРЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА
Среда, 18.10.2017, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Доска объявлений
  • ТОРГОВЫЕ РЯДЫ
  • Страница размещения
  • Вопрос/ответ
  • Собор Св.Троицы г.Ангарск
  • » Наш опрос
    Нужен ли Российской армии институт военного священства (капелланов)
    Всего ответов: 355

    » Статистика

    » Форма входа

  • Главная » 2009 » Декабрь » 9 » задачи и проблемы интернет сми
    11:05
    задачи и проблемы интернет сми

    главные задачи или проблемные зоны, которые типичны для любого интернет-издания.

    Проблема первая. Грубые ошибки в юзабилити и логике сайта. Она типична АБСОЛЮТНО для всех православных интернет-СМИ, которые мне удалось просмотреть за последнее время.

    Ошибки выражаются в неудобном или понятном интуитивно рубрикаторе, в проблемах с версткой, что отражается на качестве загрузки страниц, в тяжелом и нефункциональном дизайне, в плохой прописанности и выстроенности механизма перекрестных внутренних ссылок и т.д. Это не эстетическая проблема, это проблема удобства сайта, его пригодности для аудитории, для длительного комфортного пребывания на сайте. И, что важно, для промотирования разделов и материалов новому или постоянному посетителю ресурса.

    Проблема вторая. Режиссура главной страницы. Сайт-СМИ должен жить и должен демонстрировать свою обновляемость, динамичность, равномерное распределение материалов, сервисов, интерактивных элементов.

    Проблема третья. Актуальная для большинства сайтов первых трех категорий: отсутствие нормальных работоспособных механизмов продвижения ресурса. Почему я считаю важным продвигать православные сайты-СМИ, я скажу чуть позже. Но сейчас я хочу просто констатировать, что большая часть ресурсов 1) не оптимизированы под поисковые машины и каталоги 2) не включены в эксклюзивные обмены: баннерные, ссылочные, текстовые etc 3) редакторы и промоутеры (если они есть вообще) игнорируют как таковую работу со ссылками, слоганами и, самое главное, то, что мы называем ИМИДЖЕВОЙ рекламой. www.sedmitza.ru/text/405150.html

    Как раз на продвижении православных СМИ я бы и хотела остановиться подробно. В первую очередь давайте определимся, какие из четырех обозначенных мною в начале типов православных СМИ нуждаются в продвижении? Я думаю, что все. Но в локально-реалистической ситуации (когда мы переходим от слов и идей к делу) я бы предложила рассматривать такую схему:

    СМИ первого типа в продвижении нуждаются в меньшей степени. Они направлены в первую очередь на людей воцерковленных и тех, кто «в теме». Поэтому для них необходим минимально стандартный комплект: 1) прописка в каталогах в соответствующих категориях 2) вменяемый, понятный домен 3) ссылки на сайт с сайтов епархий и других институтов Церкви. Отдельно я рекомендовала бы официальным инернет-СМИ, особенно региональным, постоянные и продуктивные контакты с коллегами из «оффлайна». Станьте для них надежным и информативным партнером. Работайте с конкретными журналистами и редакторами: помогайте готовить пресс релизы и новости о событиях внутри епархии (хотя бы несколько раз в год: Рождество, Пасха, визит Патриарха). Готовьте для них справочные публикации. Помогите организовать интервью с кем-то из известных в регионе батюшек по каким то актуальным «в миру» проблемам: наркомании, внебрачным родам. Не бойтесь работать со светскими СМИ. Благословил батюшка строить Иордань на озере – позовите журналиста, дайте ему подробный материал. В качестве благодарности просите ваших оффлайновых коллег об одном - в конце материала печатать ссылку на сайт. Или просто хотя бы писать, что материал помогли подготовить журналисты из православного интернет-издания такого то. В принципе, совет применим не только к официальным епархиальным СМИ, но к ним в первую очередь….

    Ну а для целевой аудитории такого сайта очень хорошо подойдет попять же оффлайновая презентация – небольшие буклеты, листовочки и …. много регулярных, исчерпывающих публикаций.

    СМИ для воцерковленных. Прежде чем продумывать стратегию продвижения такого ресурса, нужно принять решения «с кем мы». То есть, остаемся ли мы по сути «клубным» закрытым ресурсом для «продвинутых», со своим языком, с некоторым налетом снобизма «знающих людей», или все-таки «открываемся» для тех, кто придет с сомнениями, с неудобными вопросами, агрессией, возможно, даже провокациями или явной
    Просмотров: 183 | Добавил: VoskreSloboda
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Поиск

    » Календарь
    «  Декабрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    » Архив записей

    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz