ВОСКРЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА
Четверг, 19.10.2017, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Доска объявлений
  • ТОРГОВЫЕ РЯДЫ
  • Страница размещения
  • Вопрос/ответ
  • Собор Св.Троицы г.Ангарск
  • » Наш опрос
    Нужен ли Российской армии институт военного священства (капелланов)
    Всего ответов: 355

    » Статистика

    » Форма входа

  • Главная » 2010 » Январь » 14 » Претерпевший же до конца спасется.
    04:46
    Претерпевший же до конца спасется.
    Всё, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив.
      (Сир. 2, 4).
    Терпением вашим спасайте души ваши.
    (Лк. 21, 19).
    Претерпевший же до конца спасется.
    (Мф. 10, 22).
    С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.
    (Иак. 1, 2-3).
    С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
    (Евр. 12, 2).
    От скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает.
    (Рим. 5, 3-5).
    Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы.
    (Рим. 12, 12).
    Если терпим, то с Ним и царствовать будем.
    (2 Тим. 2, 12).
    Бог терпел и нам велел. Натерпишься горя – научишься жить.
    Терпенье и труд все перетрут.
    Русские пословицы.
    О терпении Господь говорит так: Терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21, 19). Он не сказал: "Спасайте вашим постом, вашим бодрствованием". Терпением же я называю то состояние, которое сообразно с волей Божией и есть царица добродетелей, основание доблестных подвигов, мир в войнах, тишина в буре и непоколебимая твердыня для обладающих им.
    Преподобный Григорий Синаит (XIV век).
    Блажен, кто принуждает себя терпеть страдания, потому что путем скорбей входят в Царствие Небесное.
    Преподобный Ефрем Сирин (IV век).
    Невозможно исполнить заповеди Господни иначе, как посредством терпения и молитвы.
    Преподобный Иоанн Дамаскин (VII-VIII вв.).
    Всякая скорбь, соединенная с терпением, хороша и полезна, а без терпения есть отвращение Божие и бесполезна.
    Насколько подвижник терпит скорби, настолько побеждает врага.
    Если кто-либо думает, что он причастен и всем добродетелям, но не претерпит до конца, то не избежит сетей диавольских и не будет управлен к достижению Царства Небесного.
    Преподобный Петр Дамаскин (VIII век).
    Как воин без мужества, так и христианин без терпения суть жалкие люди. Тот не воин, кто идет на сражение с робостью и страхом; мужество и храбрость должны одушевлять доблестного воина, и тот не последователь Христа, кто идет за Ним с грустью и скорбью. Чем более мужества в духе, тем менее тяжести в скорби. Чем слабее терпение, тем чувствительнее страдание.
    Протоиерей Валентин Амфитеатров (1836-1908).
    Я не перестал говорить и не перестану, что печально одно только – грех, все же остальное – пыль и дым. Что, в самом деле, тяжкого обитать в темнице и иметь на себе узы? Почему тяжело терпеть несчастья, когда терпение бедствий делается основанием столь великой награды? А чем тяжело изгнание? Чем тяжело лишение имущества?.. Если ты укажешь на смерть, то скажешь о долге природы, который непременно надо потерпеть...
    Святитель Иоанн Златоуст (†407).
    Неужели вечное блаженство столь малоценно, что не хотим и немного потерпеть ради него?
    Иеромонах Арсений Святогорец (XIX в.).
    Как терпением облегчается, так нетерпением умножается страдание.
    Терпению без бед и искушений научиться невозможно, ибо терпение — это зла и бед терпение, а не добра и благополучия.
    Святитель Тихон Задонский (1724-1783).
    Ради духовного нашего исцеления, для нашей же пользы попускает нам скорби и испытания милостивый Господь. Но и Сам Он – Муж скорбей, изведавший многие и тяжкие болезни. Поэтому, неся крест свой, чаще всего имей пред сердечными очами твоими распятого Господа. Неужели, воспоминая о том, что претерпел Он для нашего спасения, не стерпишь и ты из любви и благодарности к своему Благодетелю того малого креста, который приблизит тебя к Нему?
    Если ваши скорби и страдания будут продолжительны, и тогда не изнемогайте и не предавайтесь печали и унынию, но все попечение возложите на Господа, по слову Его: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех. Утверждайтесь в надежде на Господа, помышляя всегда, что временные страдания и скорби скоро пройдут, а награда за терпение обещана вечная, великая и неизобразимая.
    Архимандрит Кирилл (Павлов) (XX-XXI вв.).
    Помыслы смиренномудрия удерживают душу в терпении. Если же это так, то и следующее по необходимости справедливо: ни что другое не выводит души из терпения, как помыслы гордостные.
    Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867).
    Надобно учиться терпению не тогда, когда бываем за вину порицаемы, но когда невинно поносимы и укоряемы.
    Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860).
    Кто желает спастись, терпит скорби, и кто уклоняется от пути спасительного, тоже не избегает скорбей. Поэтому лучше терпеть скорби Бога ради, ради своего спасения и для очищения своих грехов, нежели страдать несмысленно, неизвестно для чего.
    Есть и поговорка, которою обыкновенно утешают себя скорбящие в затруднительном положении: терпел Моисей, терпел Елисей, терпел Илия, потерплю и я.
    Заучивай псалмы и читай их почаще: 1) Живый в помощи Вышняго (Пс. 90); 2) Терпя потерпех Господа, и внят ми и услыша молитву мою (Пс. 39); 3) Боже, в помощь мою вонми (Пс. 69). – Читай их, научайся предаваться Промыслу Божию и обучайся терпению встречающегося.
    Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891).
    Но только и терпение твое не должно быть нерассудное, т. е. безотрадное, а терпение с разумом – что Господь зрит во все дела твои, в самую душу твою, как мы зрим в лицо любимого человека, т. е. ясно, внимательно зрит и испытует: каковою ты окажешься в скорбях?
    Преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов) (1824-1894).
    Твердое терпение скорбей равночестно мученичеству. Скорби ничего не значат в сравнении с духовными благами.
    Надо терпеть не только постигающие скорби, но и себя терпеть надо.
    Преподобный Никон Оптинский (1888-1931).
    Терпение есть необходимое условие, без которого мы не можем понести данного нам Господом креста. Но в чем же состоит самый крест наш? Не в том, конечно, что мы часто бываем в храме и выстаиваем здесь длинные службы. Ведь Церковь есть «земное небо», она есть место, где мы приготовляемся к небесной жизни, а есть еще и земля, на которую мы посланы Богом...
    Священномученик Сергий Мечев (1892-1941).
    При обращении к Богу человек получает от Него силу, просвещение и утешение, необходимые в начале пути. Но только лишь человек начнет духовную борьбу, как враг воздвигает против него жестокую брань. Вот тогда-то необходимо проявить немножно выдержки. А иначе как искоренятся страсти?
    Старец Паисий Святогорец (1924-1994)
    Просмотров: 609 | Добавил: VoskreSloboda
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Поиск

    » Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    » Архив записей

    » Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz